Позади спальни Больших покоев, королева имела в своём распоряжении маленькие комнаты, предназначенные для личного пользования и для своей прислуги. В эпоху Людовика XIV, королева Мария-Терезия имела там только лишь будуар и молельню. Позднее, количество кабинетов королевы увеличивается. Мария Левинская заняла комнаты, расположенные в здании, между дворами королевы и Дофина. Она уходила сюда читать, заниматься живописью, медитацией или принимать ближайших лиц ее окружения. Мария-Антуанетта добавила ещё антресоли и этажи, вплоть до образования настоящих маленьких апартаментов на первом этаже, выходящих на Мраморный двор.
Кабинет с позолотой
Будучи в Версале, Мария-Антуанетта чаще всего уединялась в своём внутреннем кабинете — самой большой частной комнате королевы. Здесь она принимала своих детей и друзей, занималась музыкой с преподавателем Гертрудою, или позировала перед любимой художницей Мадам Виже-Лебрен. Созданный для Марии Лещинской, этот кабинет перестроен в 1783 году по эскизам архитектора Марии- Антуанетты Ришара Мика.
Деревянные отделки, выполненные братьями Руссо, украшенные сфинксами и античными треножниками, напоминают недавнее открытие Помпеи и Геркуланем. Большая часть мебели и предметов, находящихся там сегодня, принадлежали Королёве. Например комод, самое красивое произведение Ризнера, доставленный для ее спальни в замке Марли или стоящие на нем Севрские вазы, сделанные в китайском стиле, из ее апартаментов в замке Сен-Клу.
Этот позолоченный кабинет — названный так из-за обилия золота на деревянных обшивках, бронзах, сиденьях — выходит через маленькую дверь, находящуюся слева от камина, в небольшой кабинет, сохранивший с 1750 года декор с использованием цветной лакированной краски Мартен. Это единственное, что осталось от моды на этот тип краски, желавший имитировать китайский лак. Деревянные панели были перенесены сюда из заднего кабинета Марии-Жозефы Саксонской, расположенного на первом этаже. Мария-Антуанетта сама лично приказала перенести этот декор, созданный для ее свекрови.
Кабинет полуденного отдыха
Своеобразная форма этого будуара, с обрезанными углами, позволяла прислуге королевы приходить из большой спальни в другие кабинеты, не беспокоя государыню, любившую отдохнуть здесь после обеда, откуда и пошло его название. В 1781 году, когда наконец Мария-Антуанетта родила наследника, в эту комнату был заказан декор деревянной обшивки, с таким же мотивом из бронзы, что наклеен на стеклянных дверях. Дельфин, которого там видно, напоминает ребёнка, а розы, Габсбургской орёл, и павлин, атрибут богини Юноны, это намеки на личность королевы.
Кабинет с бильярдом
На третьем этаже Королева имела в своём распоряжении другие кабинеты. Один из них, в котором недавно были восстановлены шелковые настенные драпировки и снова установлены канапе работы Жакоба, служил бильярдным залом.